28 марта 2024 • Чт • 21:53

Как работают диспетчеры «Орск Водоканала»?

— Иногда столько проклятий наслушаешься

15346
22.12.2013 Область
ООО «Орск Водоканал» 

Порыв водовода, засор канализации, всевозможные утечки и отключения воды — с этими и другими проблемами приходится сталкиваться жителям Орска практически каждый день. И, конечно же, в такие моменты у орчан возникает множество вопросов и «пожеланий», которые адресуются диспетчерам «Орск Водоканала».

Особенно много «пожеланий». Устав от бесконечных аварий и перебоев в водоснабжении, люди выплескивают весь свой негатив на работников коммунальной службы. Однако мало кто задумывает о том, что на том конце провода сидит такой же человек…

Корреспонденты Урал56.Ру узнали изнутри, как работает диспетчерская служба «Орск Водоканала». Показала нам будни дежурных Ольга Владимировна, один из диспетчеров. 

Диспетчер Ольга Владимировна
Диспетчер Ольга Владимировна

Диспетчерская служба работает круглосуточно, фиксирует заявки о поломках либо авариях, затем направляет информацию аварийной бригаде. Также диспетчер по рации контролирует процесс выполнения ремонтных работ, соответственно обладает всей оперативной информацией, которой в случае необходимости делится с населением. Ко всему прочему дежурный ведет огромную кипу журналов.

Отметим, что для населения доступно два телефона, по которым можно связаться с диспетчером «Орск Водоканала». Все звонки записываются, поэтому не ответить на вызов или нагрубить диспетчер не может, так как это наказуемо. Хотя именно в этих «грехах» чаще всего и обвиняют сотрудников службы. 

Для населения доступно два телефона диспетчерской ООО «Орск Водоканал» 

Однако дозвониться в «Водоканал» действительно порой невозможно, так как обе линии бывают просто напросто заняты. В этом случае нужно подождать и перезвонить попозже.

По словам Ольги Владимировны, у сотрудников диспетчерской три «горячих» поры: это праздничные дни, это период поливочных работ на огороде летом, а также любая крупная авария на водоводе, которая может произойти в любое время года. 

В такие дни диспетчер в среднем отвечает на 200 звонков. И это при том, что работают дежурные по одному 12 часов в сутки. 

— В такие дни иногда столько проклятий от людей наслушаешься, что приходишь домой и голову сразу под холодную воду, — призналась Ольга Владимировна. 

В завершении нашей беседы диспетчер Ольга Владимировна обратилась к орчанам с просьбой:

— Будьте терпимее. Мы не сидим без дела, мы работаем, мы стараемся. Не наша вина, что в городе одновременно в нескольких местах происходят аварии, и мы не можем оперативно отреагировать на все. Не наша вина, что в городе такая изношенная система водоснабжения. Наши ребята-рабочие в любую погоду выезжают по заявкам и выполняют свою работу.

PS Урал56.Ру: 

Отметим, что пока мы беседовали с Ольгой Владимировной, произошла утечка на улице Омской в районе детского сада. Вот тут и настала та самая «горячая пора». 

Улица Омская в Орске поплыла (11.12.2013) 

Сначала диспетчер обзвонила все образовательные учреждения и предупредили, что на 30 минут будет отключена вода, а потом стали поступать звонки от горожан. Диспетчеру приходилось разговаривать одновременно по двум телефонам, параллельно контролируя работу бригады...

Справочная информация:

Диспетчерская служба «Орск Водоканала»: 8 (3537) 25-03-40, 25-86-07.
 
Связаться с редакцией Урал56.Ру

Подпишитесь
на наш Telegram
Следите за нашими новостями
в удобном формате
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел