29 марта 2024 • Пт • 19:54

Жителей Орска возмущает «волокита» при опломбировке счетчиков

У ОАО «ЭнергосбыТ+» нет ответов на все вопросы

8245
23.06.2016 Область
Жители Орска сталкиваются с проблемами при опломбировке счетчиков

В редакцию Урал56.Ру обратились жители Орска, которые утверждают, что при опломбировке счетчиков на воду столкнулись с полнейшей дезорганизацией: невозможно дозвониться по телефонам служб, собираются огромные очереди при подаче заявлений, а в Интернете размещена неверная информация.

Наш читатель поступил самым простым образом – начал поиск по запросу «Пломбировка счетчика на воду». Первым в списке отобразился «Орскводоканал», только на их сайте нет информации о том, что организация занимается только холодной водой, об этом житель Орска может узнать лишь позвонив по телефону.

Опломбировкой счетчиков на холодную воду занимается ООО «Орскводоканал», располагающийся по адресу ул. Крупской, 15. Здесь орчанин заполнил заявление, после этого сотрудники организации назначили дату опломбировки (достаточно отдаленную, примерно 17 дней), пообещали предварительно позвонить, но точного времени прихода не озвучили. Получается, весь этот день нужно будет пробыть дома.

Читатель обратил внимание на объявление о горячем водоснабжении, находящееся в этом здании, и, разумеется, пытался дозвониться по номеру 29-85-00. Что примечательно, со специалистами по данному телефону связаться так и не удалось.


На этом же листе есть адрес – ул. Суворова, 18, но, как оказалось, там находятся только работники газовой службы. Далее наш читатель отправился по следующему из указанных адресов. На переулке Армавирском, 4 А из четырех окон работали только три, люди сидели в огромных очередях, в которых приоритет отдается юридическим лицам. В 08:00 талончик взять еще нельзя, так на соответствующем аппарате установлено неправильно время – 07:57.

Корреспонденты Урал56.Ру оправили руководству Оренбургского филиала ОАО «ЭнергосбыТ+» официальный запрос, в котором просили ответить на 9 развернутых вопросов, касающихся этой самой настоящей «волокиты».


Но, по неизвестным нам причинам, в ответе, который прислала нам данная организация, содержались разъяснения лишь по трем вопросам (из девяти!):

  1. Принятие в эксплуатацию приборов учета осуществляется бесплатно, заявки формируются на определенный день, специалисты компании предварительно созваниваются с заявителем для согласования времени прихода.

  8. На самом деле, на терминале выдачи талонов электронной очереди было отставание в 3 минуты, сейчас внесены изменения по времени. Терминал работает корректно. Спасибо, что замечаете такие вещи, это очень важно для нас.

  9. ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» благодарит клиентов, которые помогают нам улучшать сервисы предложениями и пожеланиями. Стараемся к ним прислушиваться. В настоящее время в электронной очереди окно №2 настроено на приоритет обслуживания юридических лиц.

Остается непонятным, будет ли каким-то образом решаться вопрос о доступности телефона службы для граждан, а также скорректируют ли специалисты всю информацию о том, куда обращаться, дабы жителям Орска не пришлось тратить на опломбировку счетчиков уйму времени.


Послесловие от нашего читателя:

 — Пока стояла в очереди, слышала жалобы изнуренного очередью народа. У всех одна беда – неверные показания на счетчиках. Люди жалуются, что дозвониться невозможно, на что им говорят «звоните» и называют даты, в которые этот телефон принимает звонки до восьми вечера. Больше людям заняться-то нечем.

На каждом окне висит объявление о возможности установки счетчиков в этой организации, также на ТВ, висящем в зале, это объявление, и цена на счетчик указана якобы хорошая. Только проблема в том, что везде указан номер телефона, по которому нельзя дозвониться: 29-85-00. Видимо, организация хочет заработать денег на установке, и это хорошо. Только не заработает по одной простой причине – нельзя заказать эту услугу, невозможно дозвониться. В чем логика? Руководство анализирует, почему у них не заказывают эту услугу? Почему люди ищут другие способы?

В магазине, где покупали счетчики, я спросила у продавца, знают ли они, где заказать опломбировку, сказали, что есть два номера, но ходят слухи, что с ними официальные компании вроде как расторгают эти договоренности, то есть гарантии нет. Кроме того, все эти товарищи пломбируют установленное ими. А как быть тем, кому нужна только опломбировка? Только ходить по мукам!

Подпишитесь
на наш Telegram
Следите за нашими новостями
в удобном формате
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел