В редакцию
Урал56.Ру накануне
обратились предприниматели
Орска, арендующие помещения на торгово-закупочной базе, расположенной на
Вокзальном шоссе. По их словам, три дня назад произошел скачок напряжения в сети, из-за чего из строя вышло холодильное оборудование, тепловые пушки и другая техника, которая стоит немалых средств.
Компания
«Россети» прокомментировала данную ситуацию и объяснила, что делать предпринимателям. По мнению представителей компании пострадавшим необходимо обратиться в сбытовую организацию, с которой заключен договор:
— Отношения между потребителем и поставщиком электрической энергии регулируется
Гражданским Кодексом Российской Федерации и иными нормативными актами. Существенные условия поставки электрической энергии, в том числе условие о качестве, указываются в договоре электроснабжения, который заключается со сбытовой организацией.
Если, по мнению потребителя, услуга оказана некачественно, ему необходимо обращаться в сбытовую организацию, с которой заключен договор и с которой абонент ежемесячно рассчитывается за потребленную электроэнергию.
Предпринимателям Орска необходимо написать заявление в энергосбытовую организацию, с которой заключен договор энергоснабжения. Специалисты сбытовой компании проведут проверку и установят причину происшествия. В случае если услуга действительно оказана некачественно, энергосбыт возместит ущерб.
Чтобы избежать подобных инцидентов в будущем, потребителям стоит проверить состояние внутренней электропроводки и установить устройства защиты от перенапряжения своих сетях, как этого требуют Правила устройства электроустановок. Такие устройства помогут уберечь технику от повреждений.
Как утверждают представители компании «Россети», специалисты сбытовой компании проведут проверку и установят причину происшествия. В случае если услуга действительно оказана некачественно, энергосбыт возместит ущерб.