Самые популярные ошибки в организации свадьбы

Елена Мелекесова предлагает пути решения

9686
06.06.2015 Область

«Столько готовились, а прошло все, как один миг» — знакомая фраза, правда? Обычно мы слышим ее после Новогодней ночи или после… свадьбы. Несколько месяцев усиленной подготовки требуется, чтобы этот миг запомнился надолго. Конечно, вы можете забросать камнями того, кто говорит, что ездить на Вечный огонь не стоит, выкуп — отжившее прошлое, а наряжать машину лентами и бантами — некрасиво. Вы можете даже уверить, что танцы под Сердючку вполне уместны на таком мероприятии. 

Радует — мы все же уходим от этого, но уверенность в том, что однажды выбранная линия проведения стандартной свадьбы — верная, пока не искореняется в нашем сознании. Интернет-журнал MODA продолжает свадебную тему. На этот раз мы говорим о типичных ошибках в организации свадеб и способах спасти положение. Кто может лучше рассказать об этом, как не сам организатор? Елена Мелекесова, руководитель агентства праздников «Идея»: 

Елена Мелекесова

 РЕГИСТРАЦИЯ 

— Регистрация в ЗАГСЕ — избитая старая тема. Конвейер молодоженов, стандартные слова… Я считаю, что ни одна свадьба не должна обходиться без выездной регистрации. 

организация свадеб

В этом случае есть возможность сделать все, что угодно, — в юмористическом стиле или предельно трогательно. Фишка выездной регистрации в том, что на ней вы сможете сказать друг другу слова любви. При этом не нужно говорить заранее заготовленные стихи, достаточно просто выразить свои чувства от души. 

У нас была шикарнейшая свадьба в прошлом году. Женились довольно словоохотливая девушка и скромный супруг. В итоге, у них оказалась самая сентиментальная регистрация, от слов жениха растрогались все. Он сказал два-три слова, но со слезами на глазах, до мурашек. 

Кстати, никогда не делайте регистрацию в ЗАГСе в один день с выездной: все пройдет скомканно, и не будет уже тех эмоций. 

 «Я САМА» 

Да, многое, возможно, вы можете сами. Но позвольте сделать это специалистам. В противном случае все пойдет кувырком, ничего не успеется. Возьмите бокал шампанского, пока вас будут красить и делать прическу, проведите это время непринужденно и без лишних забот. Ведь бывает, когда невеста бежит в 6 утра с котомками в ресторан, наряжает зал, обязательно что-то забыв при этом. Вымещает недовольство на будущем муже. Поэтому не заморачивайтесь в день своей свадьбы над организацией. Доверьтесь своим помощникам. 

КРЕАТИВ 

К сожалению, в Орске люди не хотят чего-то новенького, следуя за уже имеющимися примерами. И дело здесь даже не в бюджете. У многих не работает фантазия. Не бойтесь экспериментировать. Сейчас очень жду свадьбу ребят, которые работают поварами в Екатеринбурге. Мы решили сделать им стилизованную свадьбу: к примеру, официанты будут выглядеть как поварята, программа тоже будет строиться на этом. 

организация свадеб

Идея, которая мне нравится: вместо привычной маленькой девочки с корзинкой, наполненной лепестками роз, могут идти маленькие поварята, которые будут поварешками разбрасывать крашеное пшено или конфетки. 

Здорово задействовать любимцев. Мы делали свадьбу, когда на регистрацию шел жених, вел собачку, а позади два его друга имитировали секьюрити. Иногда собачка может подавать и колечки. К ней привязывают в этом случае подушечку с кольцами и зовут в нужное время. 

ОФОРМЛЕНИЕ 

Мы пережили несколько этапов оформления: сначала были шары, которые плавно перешли в ткань, но она тоже изживает себя. 



Конечно, всегда красиво, когда на свадьбе живые цветы, но нужно понимать, что они не будут дешевыми. 

организация свадеб

Здесь нужно искать альтернативу: выбрать то, на чем экономить нельзя (допустим, букет невесты, композиции на столах). А при регистрации в арке использовать искусственные цветы, которые выглядеть будут не менее красиво. Композиции из живых цветов также будут недешевыми. Но всегда можно найти выход. Например, покрасить баночки и вставить в них по 1-3 цветочка. 

организация свадеб

Если говорить о затратах, то стоит посоветовать трезво оценивать свой бюджет. Если я могу позволить себе красивое оформление и свадьбу в ресторане – иду и делаю. Если я понимаю, что бюджет у меня более скромный, и в этом нет ничего страшного, — нужно понимать, что глупо копить два года на то, чтобы сыграть одну свадьбу. Можно взять меньше оформления, но без потери его качества. Или красивое  и достойное оформление, или никакое. 

ВЕДУЩИЙ 

Начало свадьбы идет от ведущего. Весь банкет строится от него: насколько он сумел завладеть публикой, настолько и будет весело. Гости не запомнят, дорогие были цветы или дешевые. Много ли было композиций на ваших столах. Они запомнят атмосферу. Тамаду оставим в прошлом. Сейчас уже речь должна идти о ведущем мероприятия, который ненавязчиво сможет организовать ваш досуг без нелепых конкурсов. 

организация свадеб

Пора забыть о переодеваниях в мушкетеров, даже если вас уверяют, что они всегда проходят «на ура». 

организация свадеб

Быть может, среди какого-нибудь контингента это и проходит весело. Но все же, чтобы поднимать культуру маленького города, нужно от этого отказываться. Я не хочу обидеть наших профессионалов, но в Орске сложно подобрать хорошего ведущего. Думаю, что лучше заплатить на некий процент дороже, но воспользоваться услугами ведущего с другого города. Уровень подготовки будет существенно выше. 

ПОДАРКИ ГОСТЯМ 

Вашим гостям тоже нужно сделать пусть маленький, но подарочек. Что стоит дарить? То, что пригодится или то, что необычно. Люблю, когда на свадьбе рисуют шаржи. Шаржист заранее фотографирует гостей, а в течение вечера по фото рисует для каждого шаржи. А после раздает гостям на память. Это лучше, чем магнит с изображением пары. Шарж я определенно точно повешу дома. 

организация свадеб

Подарком может стать, к примеру, мыло ручной работы в виде ангела. Гости обязательно его сохранят. Есть и чеканка монет с датой свадьбы, инициалами жениха и невесты. Баночка с вареньем или медом с вашим логотипом тоже прекрасный подарок. Конечно, гости заберут это домой и в какой-нибудь морозный январский вечер за чаем обязательно вспомнят вас. Вариантов масса. Так, на свадьбе, оформленной в мятном стиле, можно подарить мятный чай и красивую чашечку каждому гостю. 

ПЛАН РАССАДКИ 

Если количество приглашенных превышает 30 человек, план нужен обязательно. Были случаи, когда сто гостей самостоятельно определяли себе место за столами. Это занимало много времени, приводило к лишнему нервозу, ведь за столом может быть поставлено 8 приборов, а компания может при этом состоять из 9 человек. 

организация свадеб

БУКЕТ 

Не нужно покупать искусственный букет для того, чтобы бросать его в конце вечера. Не стоит жалеть свой, потому что это память или потому что вы отдали за него много денег. Искусственный букет будет дешевить свадьбу. Поэтому расставайтесь с цветами, не задумываясь над тем, что они могут еще много лет простоять у вас дома засушенными.

организация свадеб
Конечно, от того, как пройдет свадьба, не зависит ваша последующая супружеская жизнь. Но по меньшей мере, от этого зависит настроение ваших близких. Вступайте в брак, не допуская брака в организации собственной свадьбы.

Подпишитесь
на наш Telegram
Следите за нашими новостями
в удобном формате
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел