11:30 28.11.2014

Надежда Гордиенко, Урал56.Ру

В России стартовала «Черная пятница»


Пятница на этой неделе наступила в четверг! 27 ноября в 19:00 в России стартовала мировая акция Black Friday. Российская «Черная пятница» — это три дня больших распродаж, традиция которых (по традиции) пришла к нам из США, где они приурочены ко Дню благодарения.

Однако в этом году организаторы распродажи в интернете — сайт BlackFridaySale.ru — фактически превратили «черную пятницу» в «черный четверг».


28 ноября — это, конечно, традиция, но не жесткое правило, поэтому мы вольны начинать нашу распродажу тогда, когда это будет удобно нашим покупателям, — цитирует  «Газета.Ru» сооснователя и генерального директора BlackFridaySale.ru Владимира Кима. — В частности, мы ориентировались на то, чтобы для большинства наших покупателей (а львиная их доля — жители Центральной России) время старта было максимально удобным. 19:00 часов — вполне отвечает этим требованиям. Кроме того, по статистике, вторая половина дня и вечер четверга — это активное время, когда совершается много интернет-покупок, поэтому мы решили начать раньше именно в четверг, а не утром в пятницу.


Отметим, что это уже вторая «Черная пятница» в России. Предыдущая оставила у участников не самые хорошие воспоминания. Все выглядело как пародия на американский праздник шопинга — небольшие скидки, неходовые товары, «падающий» сайт Black Friday. Потенциальных участников было достаточно много, однако реальных покупателей — значительно меньше.

На этот раз купить товар на распродаже через интернет потенциально собираются более миллиона россиян. В этом году в акции участвуют более двухсот интернет-магазином, в частности, LaModa, «Связной», «М.Видео», BlackStar Wear, «Буквоед», «Детский мир», Vichy, «Кира Пластинина», SAVAGE, «Утконос», OZON, Ebay, «Ашан», «Снежная Королева».


«Черную пятницу», кроме ритейлеров, проводят сразу 4 интернет-портала:

BlackFridaySALE.ru;
BlackFridayRussia.com;
Blackfriday.promokodabra.ru;
Discontos.ru/blackfriday2014

Они не предлагают ничего своего, а собирают на одной площадке различных продавцов, так что скидки, ассортимент и условия доставки определяют хозяева брэндов.

В прошлом году участников акции уличали в фиктивных скидках, но в этот раз все будет по-честному, обещают организаторы.

Доверяй, но проверяй! Выбрав тот или иной товар, не поленитесь и посмотрите в интернете, сравнив ценники в магазинах, которые не принимают участия в «Черной пятнице».


TALK ABOUT — мы говорим только о том, что вам интересно.

// Комментарии
comments powered by HyperComments

Разделы