Первое место по мнению жюри
«Оренбургский ангел», укутанный в тончайшие нити паутинки, стал новым символом Оренбуржья. Эта работа Анны Советовой получила гран-при (сертификат на сумму 50 тысяч рублей) в конкурсе «Новые бренды Оренбуржья», итоги которого впервые подвели на церемонии закрытия IV Евразийского экономического форума.
Победитель Интернет-голосования
В конкурсе участвовали более ста работ, основная часть которых была прислана муниципальными образованиями. По задумке правительства мероприятие призвано привлечь дизайнеров к созданию оригинальных арт-объектов, способных стать местными символами. При этом произведение не обязательно должно быть объектом областного масштаба. Это может быть символ района, города, села, памятника природы, какого-то общественного места.
По результатам народного Интернет-голосования победила работа «Оренбуржье. Покоренная бесконечность». Ее автор, оренбуржец Филипп Писаревский, получил приз – фотоаппарат.
Первое место, по мнению профессионального жюри, было отдано работе Фираиды Табульдиной, представившей фигурку «Оренбургская пуховая коза». Фираида поощрена дипломом и ценным призом – ноутбуком.
Труд отличившихся авторов был отмечен почетным дипломом конкурса, сообщает пресс-служба правительств Оренбургской области.