Жителей Орска раздражают очереди в больницах и отсутствие талончиков

15.08.2013
7163
Городская больница №1, Орск. Фото: 27.11.2012 
  
Накануне в редакцию портала Урал56.Ру пришло письмо от жителя города Орска, который предпочел скрыть свое настоящее имя и подписался mne_ne_vse_ravno

В своем послании наш герой рассказал о том, как непросто записаться на прием к врачу: 

— В этом году мне несколько раз приходилось пользоваться услугами городской больницы №1, а именно – обращаться к стоматологу. Большим достатком моя семья не отличается, поэтому поход в частную клинику для меня – не самая лучшая альтернатива. Раз есть необходимость, значит надо взять талон и попасть на прием к доктору. И вот тут обычно начинается самое веселое. 

Оказалось, чтобы попасть к доктору, надо занять очередь в регистратуру. И, по моим наблюдениям, количество страждущих таково, что лучше бы встать в очередь часов в 6 утра. Если придти к окошку регистратуры «по-правильному», к 07:30, то будешь 20-м, а то и 30-м, при условии, что от каждого врача на первичный прием выделяется примерно по 5 талонов. 

Хорошо, если пациент живет в трех домах от поликлиники. Но как все мы помним, это заведение обслуживает не только больных с ОЗТП. И приехать в 6 утра к еще закрытым дверям могут не все. Да и не должны, по моему мнению. 

Я, конечно, не специалист, и не берусь возводить свои слова в ранг догмы, но мне кажется, что если людей у окна стоит в два раза больше, то и специалистов, которые могут их обслужить, должно быть соответствующее количество. В конце концов, штатное расписание больницы «пляшет» от народонаселения, которое будет в ней лечиться. Если мне не изменяет память, в прошлые года стоматологов в ГБ№1 было не двое, а, как минимум, четверо. И работали они в две смены. 

Я думаю, что ситуация дошла до абсурда и требует, как говорят медики, радикального лечения. Мои молчаливые оппоненты скажут: «Не хочется стоять в очереди –  закажи талон через Интернет». Начинание, безусловно, хорошее, так как молодежи среди больных немало, и им так поступить проще. Но проблему это не снимает. Ведь электронный талон –  это рабочее время того же самого стоматолога. Сделай их больше, людям, по возрасту не дружным с гаджетами, станет еще труднее попасть в число тех пятнадцати избранных, которые все-таки получат лечение. 

Уважаемая администрация (не знаю, чего именно: больницы, управления здравоохранения, области). Давайте, наконец, перестанем говорить о том, что мы привлекаем молодых специалистов. Увы, на конкретном примере нисколько не видно, что такая работа ведется. Сделайте с этим что-нибудь.

 С уважением, Ваш mne_ne_vse_ravno

P.S. от Урал56.Ру:
Очереди и недостаточное количество талончиков – это, по мнению орчан, визитная карточка всех государственных лечебных учреждений России. Орские больницы не исключение. Подтверждение тому опрос, который проходил на «страницах» Урал56.Ру 18 июня 2013 года.  Подробности ЗДЕСЬ.


Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.

Надежда Гордиенко
Урал56.Ру
15.08.2013 Область
Подпишитесь
на наш Telegram
Следите за нашими новостями
в удобном формате
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел