ГИБДД Орска проводит соцопрос в рамках «Акции пешеход на дороге», 24.10.2013
Кто виноват в ДТП: водители или пешеходы? С таким вопросом инспекторы ГИБДД Орска отправились 24 октября на городские улицы. Соцопрос в рамках «Акции пешеход на дороге» они проводили на проспекте Ленина, рядом с пешеходным переходом у школы № 2.
Отвечая на вопрос, кто виноват в частых авариях, жители Орска не скупились на мнения. В основном, они полагают, что в ДТП с участием пешеходов виноваты и те, и другие. К примеру, это может произойти в таких ситуациях:
1. Водители не соблюдают скоростной режим, а пешеходы переходят дорогу в неположенном месте.
2. Пешеходы, водители начинают движение на запрещающий сигнал светофора.
3. Участники дорожного движения могут быть пьяными.
4. Плохо организованное дорожное движение.
Кто виноват в ДТП: водители или пешеходы? Соцопрос в Орске, 24.10.2013
Также в «виновники» аварий респонденты записали: невнимательных пешеходов и сотрудников ДПС, которые не всегда пристально следят за ситуацией на дорогах.
Жительница Эстонии рассказала о светоотражающих браслетах. Орск, 24.10.2013
Также жители Орска отметили: водители и пешеходы не уважают друг друга. Иными словами, нет у нас пока «дорожной» культуры.
Кто виноват?
Отвечая на вопрос, кто виноват в частых авариях, жители Орска не скупились на мнения. В основном, они полагают, что в ДТП с участием пешеходов виноваты и те, и другие. К примеру, это может произойти в таких ситуациях:
1. Водители не соблюдают скоростной режим, а пешеходы переходят дорогу в неположенном месте.
2. Пешеходы, водители начинают движение на запрещающий сигнал светофора.
3. Участники дорожного движения могут быть пьяными.
4. Плохо организованное дорожное движение.
Кто виноват в ДТП: водители или пешеходы? Соцопрос в Орске, 24.10.2013
Также в «виновники» аварий респонденты записали: невнимательных пешеходов и сотрудников ДПС, которые не всегда пристально следят за ситуацией на дорогах.
Жительница Эстонии рассказала о светоотражающих браслетах. Орск, 24.10.2013
Также жители Орска отметили: водители и пешеходы не уважают друг друга. Иными словами, нет у нас пока «дорожной» культуры.
Это подтвердила и эстонка, которую инспекторы ГИБДД встретили в центре Орска.: на ее сумке был специальный светоотражающий браслет. У орчан такого не встретишь.
— Подобный браслет носят все пешеходы в Эстонии. Это обязательная мера безопасности, чтобы водитель видел пешехода, – поделилась женщина.
Инспекторы ГИБДД задали орчанам еще один вопрос: что поможет сократить количество ДТП? Отметим, только в октябре в Орске произошло 10 дорожных аварий с участием пешеходов.
Орчане считают, что нужно соблюдать правила дорожного движения, быть внимательными на дорогах, почаще рассказывать в СМИ об этих проблемах. Один из вариантов решения аварийной проблемы – правильно организованное движение. К примеру, на самых оживленных участках не помешают небольшие ограждения.
Пешеходное ограждение в Орске на проспекте Ленина, июль 2012
Уважаемые читатели сайта Урал56.Ру, кто, по-вашему, виноват в ДТП: водители или пешеходы? Что может снизить количество аварий на дорогах? Ждем ответов в комментариях.
— Подобный браслет носят все пешеходы в Эстонии. Это обязательная мера безопасности, чтобы водитель видел пешехода, – поделилась женщина.
Что делать?
Инспекторы ГИБДД задали орчанам еще один вопрос: что поможет сократить количество ДТП? Отметим, только в октябре в Орске произошло 10 дорожных аварий с участием пешеходов.
Орчане считают, что нужно соблюдать правила дорожного движения, быть внимательными на дорогах, почаще рассказывать в СМИ об этих проблемах. Один из вариантов решения аварийной проблемы – правильно организованное движение. К примеру, на самых оживленных участках не помешают небольшие ограждения.
Пешеходное ограждение в Орске на проспекте Ленина, июль 2012
Уважаемые читатели сайта Урал56.Ру, кто, по-вашему, виноват в ДТП: водители или пешеходы? Что может снизить количество аварий на дорогах? Ждем ответов в комментариях.