Участок трассы, покрытый битумом и камнями. Фото: Андрей
Оренбургские дорожники посоветовали водителям, которые жалуются на состояние дорожного покрытия автодороги Орск — Оренбург, просто не превышать скорость.
Напомним, автолюбители жалуются что, при движении по оренбургской трассе из под колес летит битум с камнями, которыми покрыта дорога. В редакцию Урал56.Ру поступило несколько жалоб на дорожные работы.
За комментарием мы обратились в ГУ «Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области», где нам сообщили (см. официальный ответ в фотогалерее), что во время проведения работ были выставлены дорожные знаки, ограничивающие максимальную скорость. При несоблюдении установленного скоростного режима, возможно, и произошло вырывание щебня и выброс его из под колес.
В ведомстве также сообщили, что в июне-июле текущего года на автодороге Оренбург — Орск — Шильда — граница Челябинской области с 123 по 170 км. выполнялась шероховатая поверхностная обработка покрытия (ШПО). В настоящее время ведутся работы на участке с 198 по 230 км. Заказчиком работ является ГУ «ГУДХОО», подрядчиком — ГУП «Оренбургремдорстрой».
Участок трассы на Нежинском шоссе, фото: РИА56
Отметим, что с подобной проблемой столкнулись и жители Оренбурга. Десятки автомобилей пострадали от летящего из под колес щебня на Нежинском шоссе.
— Разбрасывание щебня происходит тогда, когда только уложили ШПО. Именно в это время существует скоростное ограничение. Нельзя превышать рекомендуемую скорость, потому что происходит стабилизация покрытия, — рассказала РИА56 Маргарита Халиуллина, пресс-секретарь регионального министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области. — Когда скоростной режим нарушается, то щебень может лететь в окна. Технология существует для сохранности дорожного покрытия и способствует обеспечению безопасности на трассах — улучшает сцепляемость шин с дорогой. Это мировой опыт в строительстве и ремонте дорог, который себя хорошо зарекомендовал.
Справка:
Шероховатая поверхностная обработка (ШПО) — технологический процесс устройства на дорожных покрытиях тонких слоев с целью обеспечить шероховатость, водонепроницаемость и износостойкость покрытий.
Шероховатая поверхностная обработка играет роль защитного слоя, слоя износа, гидроизоляционного слоя и слоя с высоким коэффициентом сцепления.
Напомним, автолюбители жалуются что, при движении по оренбургской трассе из под колес летит битум с камнями, которыми покрыта дорога. В редакцию Урал56.Ру поступило несколько жалоб на дорожные работы.
За комментарием мы обратились в ГУ «Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области», где нам сообщили (см. официальный ответ в фотогалерее), что во время проведения работ были выставлены дорожные знаки, ограничивающие максимальную скорость. При несоблюдении установленного скоростного режима, возможно, и произошло вырывание щебня и выброс его из под колес.
В ведомстве также сообщили, что в июне-июле текущего года на автодороге Оренбург — Орск — Шильда — граница Челябинской области с 123 по 170 км. выполнялась шероховатая поверхностная обработка покрытия (ШПО). В настоящее время ведутся работы на участке с 198 по 230 км. Заказчиком работ является ГУ «ГУДХОО», подрядчиком — ГУП «Оренбургремдорстрой».
Участок трассы на Нежинском шоссе, фото: РИА56
Отметим, что с подобной проблемой столкнулись и жители Оренбурга. Десятки автомобилей пострадали от летящего из под колес щебня на Нежинском шоссе.
— Разбрасывание щебня происходит тогда, когда только уложили ШПО. Именно в это время существует скоростное ограничение. Нельзя превышать рекомендуемую скорость, потому что происходит стабилизация покрытия, — рассказала РИА56 Маргарита Халиуллина, пресс-секретарь регионального министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области. — Когда скоростной режим нарушается, то щебень может лететь в окна. Технология существует для сохранности дорожного покрытия и способствует обеспечению безопасности на трассах — улучшает сцепляемость шин с дорогой. Это мировой опыт в строительстве и ремонте дорог, который себя хорошо зарекомендовал.
Справка:
Шероховатая поверхностная обработка (ШПО) — технологический процесс устройства на дорожных покрытиях тонких слоев с целью обеспечить шероховатость, водонепроницаемость и износостойкость покрытий.
Шероховатая поверхностная обработка играет роль защитного слоя, слоя износа, гидроизоляционного слоя и слоя с высоким коэффициентом сцепления.