Сегодня, 21 августа, в городской администрации прошла встреча предпринимателей из Актобе и Орска. Российские и зарубежные коммерсанты обсудили проблемы торговых взаимоотношений между государствами.
Как выяснилось, самой наболевшей оказалась проблема трассы Орск — Актобе, которая находится в настолько разбитом состоянии, что водители предпочитают ездить по проселочным дорогам.
Как отметил первый заместитель главы Орска Василий Козупица, ремонтом необходимо занять уже сейчас, а не ждать 2016 года, как запланировала казахская сторона:
— Дорога нам нужна уже сегодня! — сообщил Василий Николаевич.
Директор объединения «Союз предпринимателей и работодателей Актюбинской области» Анатолий Марченко, в свою очередь предложил «скинуться» и общими усилиями отремонтировать дорогу. По его словам, это в интересах обеих сторон.
— Мы просили при строительстве Шелкового пути — транспортного коридора из Европы в Азию — зацепить и Орск, но на высшем уровне, видимо, решили, что это нецелесообразно, — также отметил Анатолий Николаевич.
— По всей видимости, решили, что Орск — это «аппендицит» Оренбургской области, — предположил один из орских предпринимателей.
Также было предложено модернизировать контрольно-пропускные пункты на российско-казахстанской границе и сделать их двух или трехлинейными, чтобы избежать огромных очередей.
Подискутировав на извечную тему российских дорог, предприниматели перешли к более глобальному вопросу — экономические взаимоотношения России и Казахстана. Василий Козупица отметил, санкции со стороны ЕС в отношении россиян и ответное эмбарго должны стать импульсом для развития сотрудничества.
К примеру, руководитель рынка «Центральный» Виктор Анохин предложил увеличить поставку овощей и фруктов из Казахстана, тем более только жители Орска в год потребляют около 5 миллиардов плодов.
Как выяснилось, самой наболевшей оказалась проблема трассы Орск — Актобе, которая находится в настолько разбитом состоянии, что водители предпочитают ездить по проселочным дорогам.
Как отметил первый заместитель главы Орска Василий Козупица, ремонтом необходимо занять уже сейчас, а не ждать 2016 года, как запланировала казахская сторона:
— Дорога нам нужна уже сегодня! — сообщил Василий Николаевич.
Директор объединения «Союз предпринимателей и работодателей Актюбинской области» Анатолий Марченко, в свою очередь предложил «скинуться» и общими усилиями отремонтировать дорогу. По его словам, это в интересах обеих сторон.
— Мы просили при строительстве Шелкового пути — транспортного коридора из Европы в Азию — зацепить и Орск, но на высшем уровне, видимо, решили, что это нецелесообразно, — также отметил Анатолий Николаевич.
— По всей видимости, решили, что Орск — это «аппендицит» Оренбургской области, — предположил один из орских предпринимателей.
Также было предложено модернизировать контрольно-пропускные пункты на российско-казахстанской границе и сделать их двух или трехлинейными, чтобы избежать огромных очередей.
Подискутировав на извечную тему российских дорог, предприниматели перешли к более глобальному вопросу — экономические взаимоотношения России и Казахстана. Василий Козупица отметил, санкции со стороны ЕС в отношении россиян и ответное эмбарго должны стать импульсом для развития сотрудничества.
К примеру, руководитель рынка «Центральный» Виктор Анохин предложил увеличить поставку овощей и фруктов из Казахстана, тем более только жители Орска в год потребляют около 5 миллиардов плодов.