Карты лояльности магазинов
57% российских покупателей больше тратят в тех магазинах, где им предлагают скидки, бонусы и другие программы лояльности. У 52% граждан даже есть специальные карты покупателей и сертификаты.
Как показали опросы, 76% россиян при выборе между одинаковыми по различным критериям магазинами предпочтут того ритейлера, чьей картой лояльности владеют, сообщает «Российская газета».
Любые программы лояльности становятся для покупателей возможностью делать выгодные покупки и получать бонусы. Персонализированные промо привлекают с каждым разом все больше новых клиентов, которые, в свою получают возможность экономить именно на том, что им необходимо.
Исследования показывают, что многие покупатели экономят за счет промоакций. 61% российских потребителей называют их наличие важным параметром при принятии решения о покупке. 62% покупателей обращают внимание на промоакции, 33% ищут их целенаправленно и лишь 5% игнорируют специальные предложения.
Скидки на продукцию привлекают 85% опрошенных, товары в подарок ценят 35% респондентов, возврат на потраченные средства или кэшбэк — 30%, а эксклюзивный доступ к распродажам — 27%.
87% потребителей в России предпочитают получать бонусы за определенные действия. 80% нравятся гибкие системы бонусов, предоставляющие возможность выбора награды. 78% смотрят позитивно на персонализированные скидки и промопредложения, предоставляемые на основе предыдущих покупок.
Программы лояльности призваны увеличить привлекательность ритейлера в глазах покупателей. Каждый магазин разрабатывает свои особые уловки, чтобы потребитель возвращался именно туда. В преддверии Нового года бонусные программы, скидки и иные вознаграждения для своих покупателей вводят многие продавцы.