«Главных» не будет?

10.06.2010
4745
8 июня Федеральная Антимонопольная Служба РФ опубликовала Законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе».

В законопроекте идет речь о запрете использования в рекламе слов «самый», «только», «лучший», «абсолютный», «первый», «единственный» и словосочетаний с их использованием, а также слов «номер 1», «№ 1», «лидер», «главный» и слов, образованных от них.

В виде исключения допускаются случаи, когда указанные слова и словосочетания являются частью средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, названия (индивидуального обозначения) обособленного имущественного комплекса либо сведений о местонахождении и иной контактной информации.

Ольга Тигашова, начальник управления по торговле и наружной рекламе г. Орска:

Тигашева Ольга.jpg- Стараемся налаживать тесный контакт с рекламными компаниями. Проверяем их конструкции и то, что на них размещено. Прецеденты случаются, был случай когда мы заметили баннер с рекламой пива. Разумеется, заставили снять. А вообще этим занимается управление антимонопольной службы.

Борис Файман, директор производственной студии «Урал-ТВ»:

ФайманБорис.jpg- Такие слова уже давно запрещены. Вернее, их необоснованное употребление, не подкрепленное документально. Но запрет все равно обходят формулировками "пожалуй, самый лучший". Или пометками "№1 по опросам на 1 января на 12:00". На практике, я думаю, этот законопроект мало что изменит. Русский язык один из самых богатых, и любую мысль на нем можно выразить совершенно различными способами. При создании рекламы мы такими вещами никогда не злоупотребляли, так что нас запрет не страшит».

Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.

Владимир Свобода
Урал56.Ру
10.06.2010 Область
Подпишитесь
на наш Telegram
Следите за нашими новостями
в удобном формате
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел