Дизайнеры со всего мира нарисовали туристические логотипы России

11.10.2015
3930

Более 70 дизайнеров из разных стран мира, от США и Филиппин до Украины и Сербии, приняли участие в альтернативном конкурсе туристического бренда России.

Напомним, федеральное агентство по туризму зимой 2015 года объявило конкурс «Туристический бренд России». Тогда в нем принимали участие дизайнеры из России. Победителя должны были назвать в июле, однако потом сроки были перенесены. Работа-лидер открытого голосования в топ финалистов не вошла.

Голосование за финалистов среди иностранных дизайнеров продлится до 18 октября. Участники присылали на конкурс логотип, при желании указывая свои комментарии к работе.

Публикуем несколько ярких вариантов туристических логотипов России, созданных зарубежными дизайнерами:


Логотип дизайнера из Индии


Вот что сказал о своей работе художник из США: «Звездный элемент является хорошим графическим акцентом и символизирует достижения России в космической сфере, это знак гордости как прошлым, так и настоящим. Поменял изображение ягод морошки на цветы крокусов как популярный вид флоры в России. Но можно использовать и морошку, хотя она отдаленно напоминает атомы, и крокусы, и ромашки. Изображение птицы является собирательным образом между белым аистом, описанным натуралистом Николаем Северцовым, они встречаются на западе вашей страны, и Жар-птицей из русских сказок».

Логотип дизайнера из США



Логотип дизайнера из Малайзии


Украинский дизайнер: «Идея была изобразить современного медведя (никуда не деться от этого образа русского характера), а не традиционного архаичного мишку. Рюкзак как символ туризма. Шлейф-шарф подчеркивает движение (едет, летит). Незавершенность слогана дает додумать «свое».

Логотип дизайнера с Украины



Логотип дизайнера из Польши



Филиппинский дизайнер о своем творении:«Здесь изображен Кремль, насколько мне известно, это один из самых известных символов России и это первое, что приходит в голову, когда слышишь «Россия». Это отсыл к исторической России. Текстурой я хотел подчеркнуть изысканность и утонченность Кремля, добавил красочности. Изображение птицы является символом путешествий, она парит над землей, чтобы увидеть всю красоту мест России. Лучи символизируют дневной свет или солнце».

Логотип дизайнера с Филиппин


Логотип дизайнера из Сербии


Индонезийский дизайнер: «Для меня Россия — это огромная страна, в которой очень холодно, с богатейшей культурой и самобытностью. В дизайне я старался показать веселье, теплую и дружескую атмосферу России: как вы можете заметить, все символы сделаны в мультяшном стиле, смешно и не слишком серьезно, с улыбкой. Цвета я выбрал красный, синий, желтый и оранжевый, для меня они также символизируют Россию и то душевное тепло, которое может ждать туриста».


Логотип дизайнера из Индонезии

В заключение хочется отметить, что каждый иностранный дизайнер в своем логотипе отметил для себя те стороны России, которые ему наиболее известны. Это безусловно интересно – узнать, какие ассоциации вызывает Россия у  дизайнеров всего земного шара.


Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.

Маргарита Шкаробурова
Урал56.Ру
11.10.2015 Область
Подпишитесь
на наш Telegram
Следите за нашими новостями
в удобном формате
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел