«Ростелеком» представляет обновленный единый личный кабинет

16.05.2016
2297

«Ростелеком» завершил модернизацию Единого личного кабинета (ЕЛК), которая была разработана после глубинного изучения предпочтений пользователей. По итогам апреля 2016 года в ЕЛК зарегистрировались уже более 8 млн абонентов компании.

Единый личный кабинет – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который работает круглосуточно и помогает решать максимум задач клиента по всем домашним услугам связи (телефон, интернет, телевидение). Федеральная версия Единого личного кабинета появилась в 2012 году и с тех пор в нее постоянно вносились изменения и дополнения. В 2015 году «Ростелеком» провел детальное исследование ЕЛК, включая сравнительный анализ с решениями зарубежных и российских операторов, а также юзабилити-тестирование и сбор обратной связи от простых пользователей. В результате было определено 140 задач по доработке и оптимизации.

ЕЛК получил не только новый дизайн, но и изменения в структуре сервиса, более удобные интерфейс и навигацию. Стала проще процедура регистрации и авторизации. Теперь легче привязать лицевые счета к аккаунту, в том числе из разных филиалов, благодаря этому можно отслеживать и оплачивать потребление услуг, например, родителями, проживающими в другом городе. Понятное визуальное представление получила информация об услугах и тарифах компании, о подключении новой услуги, опции или смене тарифного плана. Переработана страница оплаты, на которой по-прежнему без комиссии и в режиме онлайн можно пополнить баланс.

Ранее «Ростелеком» выпустил новую версию Мобильного личного кабинета (МЛК), который со времени появления установили уже более 1 миллиона абонентов компании. МЛК получил новый современный дизайн, повышена его производительность, добавлены карточка лицевого счета, появилась возможность установить код для авторизации и сделаны другие усовершенствования.

Нагляднее и проще в использовании стал основной функционал Мобильного личного кабинета «Ростелекома»:

— управление лицевыми счетами: просмотр баланса, ежемесячных счетов, история платежей, подписка на электронный счет;

— управление услугами: присоединение услуг, смена тарифа, подключение опций, статистика потребления;

— вкладка «Оплата»: оплата банковскими картами, с помощью системы «Яндекс.Деньги», «Перевод средств», «Обещанный платеж»;

— программа лояльности «Бонус»: присоединение к программе, просмотр баланса, выбор подарков, настройка оповещений;

— раздел «Помощь»: обращение в службу поддержки;

— вкладка «Офисы»: удобный поиск ближайшего центра продаж и обслуживания «Ростелекома» на карте.

Востребованность ЕЛК постоянно увеличивается. Только за 2015 год в Едином личном кабинете зарегистрировалось еще более 2 миллионов абонентов «Ростелекома». 747 миллионов запросов и операций было совершено клиентами в ЕЛК в прошлом году, то есть каждый месяц их совершается более 62 миллионов.


Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.

Сергей Суханов
Урал56.Ру
16.05.2016 Область
Подпишитесь
на наш Telegram
Следите за нашими новостями
в удобном формате
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел