В аэропорту «Оренбург», 2015 год
Читайте также:
СМИ: 20 пассажирам рейса Оренбург — Москва не хватило места в самолете
Пассажиры рейса Оренбург — Анапа снова не уместились в самолет
Рейс самолета Анапа — Оренбург задержали на 5 часов
Читайте также:
СМИ: 20 пассажирам рейса Оренбург — Москва не хватило места в самолете
Пассажиры рейса Оренбург — Анапа снова не уместились в самолет
Рейс самолета Анапа — Оренбург задержали на 5 часов
В последнее время участились задержки рейсов авиакомпании «Россия». За прошедшие две недели было уже несколько подобных случаев. В частности, были задержаны рейсы Оренбург — Москва, Оренбург — Анапа и Анапа — Оренбург, что очень возмутило пассажиров, которые перемещались по данным направлениям.
Для того, чтобы выяснить подробности, корреспонденты Урал56.Ру направили официальный запрос представителям компании, которые сообщили, что при возникновении малейших сомнений в надежности лайнера авиакомпания принимает решение по его замене на резервный борт. Подобная ситуация произошла и 5 июля, что не смогло не сказаться на задержке рейса Оренбург-Анапа.
Чтобы обеспечить пассажирам перевозку в Анапу, дополнительным рейсом отправили резервный самолет. Однако в нем было меньше пассажирских мест. По этой причине 10 пассажирам предоставили альтернативу в перелете через Москву на последующих рейсах в том классе обслуживания, билеты в который они купили.
Всем пассажирам, которые были пересажены на другие рейсы, в соответствии с Федеральными авиационными правилами было предоставлено проживание в гостинице за счет авиакомпании «Россия». 5 пассажиров этой возможностью воспользовались, а остальные приняли решение уехать домой.
Представители авиакомпании также отмечают, что подобные случаи происходят крайне редко, в процентном отношении от общего количества рейсов они незначительны. По статистике, с 1 апреля по настоящее время по тем или причинам задержали 11 рейсов авиакомпании «Россия» на срок свыше двух часов. Это составляет 2% от всего объема рейсов, выполняемых авиакомпанией из аэропорта Оренбург.
Всем пассажирам задержанных рейсов в соответствии с Федеральными авиационными правилами авиакомпания в обязательном порядке предоставляют напитки (при задержке рейса более двух часов), горячее питание (при задержке рейса свыше четырех часов) и размещение в гостинице при задержке рейса свыше 6 часов ночью и свыше 8 часов днем. Все это создает авиакомпании дополнительные существенные убытки.
Стоит отметить, что представители авиакомпании некоторые вопросы проигнорировали. Не была предоставлена информация о том, будут ли выплачены компенсации пассажирам данных рейсов. С чем связано игнорирование данных вопросов, нам неизвестно.
Для того, чтобы выяснить подробности, корреспонденты Урал56.Ру направили официальный запрос представителям компании, которые сообщили, что при возникновении малейших сомнений в надежности лайнера авиакомпания принимает решение по его замене на резервный борт. Подобная ситуация произошла и 5 июля, что не смогло не сказаться на задержке рейса Оренбург-Анапа.
Чтобы обеспечить пассажирам перевозку в Анапу, дополнительным рейсом отправили резервный самолет. Однако в нем было меньше пассажирских мест. По этой причине 10 пассажирам предоставили альтернативу в перелете через Москву на последующих рейсах в том классе обслуживания, билеты в который они купили.
Всем пассажирам, которые были пересажены на другие рейсы, в соответствии с Федеральными авиационными правилами было предоставлено проживание в гостинице за счет авиакомпании «Россия». 5 пассажиров этой возможностью воспользовались, а остальные приняли решение уехать домой.
Представители авиакомпании также отмечают, что подобные случаи происходят крайне редко, в процентном отношении от общего количества рейсов они незначительны. По статистике, с 1 апреля по настоящее время по тем или причинам задержали 11 рейсов авиакомпании «Россия» на срок свыше двух часов. Это составляет 2% от всего объема рейсов, выполняемых авиакомпанией из аэропорта Оренбург.
Всем пассажирам задержанных рейсов в соответствии с Федеральными авиационными правилами авиакомпания в обязательном порядке предоставляют напитки (при задержке рейса более двух часов), горячее питание (при задержке рейса свыше четырех часов) и размещение в гостинице при задержке рейса свыше 6 часов ночью и свыше 8 часов днем. Все это создает авиакомпании дополнительные существенные убытки.
Редакционный запрос Урал56.Ру
Стоит отметить, что представители авиакомпании некоторые вопросы проигнорировали. Не была предоставлена информация о том, будут ли выплачены компенсации пассажирам данных рейсов. С чем связано игнорирование данных вопросов, нам неизвестно.