Во время операции по поиску утонувших на Ирикле рыбаков водолазам пришлось работать в экстремальных условиях.
Напомним, 11 февраля на Ириклинском водохранилище под лед провалился ВАЗ-2131. В машине находились четыре человека. Спастись удалось лишь двум пассажиркам, сидевшим на заднем сиденье. Как позже выяснилось, провалившись, автомобиль ушел на глубину 25 метров. Сейчас он лежит вверх колесами и до дверных ручек погружен в ил.
Для поиска тел были привлечены сотрудники Поисково-спасательной службы Оренбургской области. Сначала они решили осмотреть место трагедии. С пирса к месту, где машина провалилась в воду, они добрались на катере на воздушной подушке. За рулем катера находился директор ФГУ «Управление эксплуатации Ириклинского водохранилища», депутат орского горсовета Аркадий Швецов.
В первую очередь спасатели с помощью веревки и якоря замерили глубину – 18 метров. Взвесив все «за» и «против», оренбуржцы приняли решение – будем погружаться. Начались подготовительные работы. Специалистам предстояло вырубить лед, установить палатку, подключить тепловую пушку.
После того как все организационные работы были закончены, первым в воду зашел сотрудник спасательной службы Оренбургской области Сергей Дубницкий. Он почти сразу обнаружил тело рыбака. Оно находилась прямо у кромки льда в нескольких метрах от того места, где провалилась машина.
Когда тело рыбака было извлечено и отправлено на пирс, спасатели решили опуститься на дно и осмотреть автомобиль. В воду вновь опустился Сергей Дубницкий. Через несколько минут, которые водолаз провел на дне, мужчине стало плохо. Было принято решение экстренно поднимать водолаза наружу.
Несмотря на уже позднее время и низкую температуру воздуха и воды, операция по поиску тел рыбаков не прекратилась. В воду опустился второй водолаз - Владимир Журавлев. Однако и ему не удалось узнать, где находится тело второго рыбака. Шансов, что оно находится в автомобиле, который, вероятно, останется на дне до весны, примерно 50 на 50 процентов.
Казалось бы, для водолазов это была всего лишь работа. Но в этой работе даже малейшая ошибка может стоить здоровья (к примеру, может быть баротравма или кессонная болезнь, -прим.ред) и даже жизни.
Напомним, 11 февраля на Ириклинском водохранилище под лед провалился ВАЗ-2131. В машине находились четыре человека. Спастись удалось лишь двум пассажиркам, сидевшим на заднем сиденье. Как позже выяснилось, провалившись, автомобиль ушел на глубину 25 метров. Сейчас он лежит вверх колесами и до дверных ручек погружен в ил.
Для поиска тел были привлечены сотрудники Поисково-спасательной службы Оренбургской области. Сначала они решили осмотреть место трагедии. С пирса к месту, где машина провалилась в воду, они добрались на катере на воздушной подушке. За рулем катера находился директор ФГУ «Управление эксплуатации Ириклинского водохранилища», депутат орского горсовета Аркадий Швецов.
В первую очередь спасатели с помощью веревки и якоря замерили глубину – 18 метров. Взвесив все «за» и «против», оренбуржцы приняли решение – будем погружаться. Начались подготовительные работы. Специалистам предстояло вырубить лед, установить палатку, подключить тепловую пушку.
После того как все организационные работы были закончены, первым в воду зашел сотрудник спасательной службы Оренбургской области Сергей Дубницкий. Он почти сразу обнаружил тело рыбака. Оно находилась прямо у кромки льда в нескольких метрах от того места, где провалилась машина.
Когда тело рыбака было извлечено и отправлено на пирс, спасатели решили опуститься на дно и осмотреть автомобиль. В воду вновь опустился Сергей Дубницкий. Через несколько минут, которые водолаз провел на дне, мужчине стало плохо. Было принято решение экстренно поднимать водолаза наружу.
Несмотря на уже позднее время и низкую температуру воздуха и воды, операция по поиску тел рыбаков не прекратилась. В воду опустился второй водолаз - Владимир Журавлев. Однако и ему не удалось узнать, где находится тело второго рыбака. Шансов, что оно находится в автомобиле, который, вероятно, останется на дне до весны, примерно 50 на 50 процентов.
Казалось бы, для водолазов это была всего лишь работа. Но в этой работе даже малейшая ошибка может стоить здоровья (к примеру, может быть баротравма или кессонная болезнь, -прим.ред) и даже жизни.