1 декабря — обращение Владимира Путина Федеральному Собранию: итоги
В Оренбурге главная городская елка будет крутиться вокруг своей оси
Как устроен маршрутный бизнес в Орске?
18+
  • Курс валют ЦБ
    $ 63.92   -0.23
    67.77   -0.7
  • Телепрограмма
    01:55 Т/с "Детективы". "Счастье из... Пятый канал
    02:40 "Мужское / Женское", 1 ч... Первый канал
    03:00 Т/с "Дар". [12+] Россия 1
  • Салон мебели «Пять комнат»
    Погода в Орске
    Оренбурге Кувандыке Бузулуке

    сегодня
    ясно. -14 °C
    завтра
    пасмурно. -7 °C
    сегодня
    пасмурно. -11 °C
    завтра
    пасмурно. без существенных осадков -5 °C
    сегодня
    пасмурно. -13 °C
    завтра
    пасмурно. снег -7 °C
    сегодня
    пасмурно. возможен снег -8 °C
    завтра
    пасмурно. без существенных осадков -9 °C
  • 01:55
    06.12.2016

Будут ли в 2013 году проблемы с топливом?

Россия стремится к «Евро-5»
Анна Вершинина, Урал56.Ру 3989 Просмотры: 
Урал56.Ру / 11.11.2012 10:54 0 Комментарии: 

К 1 января 2013 года нефтяные компании должны провести модернизацию своих заводов и обеспечить выпуск высококачественного топлива.

При этом эксперты уверены, что спешить с запретом на производство «Евро-2» ни к чему. Топливо этого класса должно остаться еще на некоторое время, ведь НПЗ нужно перестроиться на выпуск «Евро-3», – сообщает сайт Newsru.com.

Россия переходит на новое топливо

Кроме того, переход на более высокие стандарты уже к 2014 году может привести к дефициту дорожных фондов.

Как сообщил Евгений Аркуша, Президент Московской топливной ассоциации в интервью РБК daily, не исключено, что в 2013 году может возникнуть проблема с топливом, однако проявляться она будет локально и не достигнет масштабов страны.

По информации Newsru.com, в октябре прошлого года нефтяные компании заключили договоры с ФАС, Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, чтобы изменить действующий регламент в сторону продления сроков эксплуатации топлива стандарта «Евро-2».

Россия переходит на новое топливо

Тогда правительство РФ пошло навстречу бизнесменам. Сроки эксплуатации НПЗ по классу «Евро-2» были продлены до 31 декабря 2012 года, Евро-3 – до 2014, а Евро-4 – до конца 2015 года. За прошедшие 1,5 года нефтекомпании пришли к выводу, что вопрос о продлении снова стал актуальным.

Одним из основных аргументом в пользу этого является то, что переход на топливо уровнем выше может вызвать дефицит бензина и повышение цен. Однако, как пишет Newsru.com, уже сейчас некоторые компании могут перейти и переходят на выпуск бензина высшего качества. К примеру, «Газпром нефть» с 1 июля 2012 года перевела на «Евро-5» «Ярославнефтеоргсинтез». «Башнефть» также продает автомобильный бензин и дизельное топливо стандарта «Евро-5». Отказалась от выпуска топлива стандарта «Евро-4» и ниже компания «Лукойл».

Связаться с редакцией Урал56.Ру

// Комментарии
Автоград
Пять комнат
ООО «Авалон»
Мануфактурная лавка
Виколь

Тел.: 42-82-42

Орск, ул. Макаренко, 20Б

Орск, ул. Макаренко, 20Б
Тел.: 42-82-42

Банкетный зал
в самом центре города

ПК Аккумулятор
Картина маслом

Отдел аксессуаров
Мяс-Ко
календарь
« Декабрь »    « 2016 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Сегодня:06.12.2016
X

Напишите нам письмо

t

Введите символы с картинки