Родители маленькой Вики Макаровой из Орска, которой требуется помощь, благодарят всех за неравнодушие
В Орске депутаты хотят освободить народных дружинников от земельного налога
Ситуация по гриппу и ОРВИ в Оренбургской области: онлайн
18+
  • Телепрограмма
    09:00 Вести. Россия 1
    09:00 Новости. Первый канал
    09:10 "Место происшествия". Пятый канал
  • Салон мебели «Пять комнат»
    Погода в Орске
    Оренбурге Кувандыке Бузулуке

    сегодня
    облачно. -17 °C
    завтра
    ясно. -18 °C
    сегодня
    облачно. -17 °C
    завтра
    пасмурно. -21 °C
    сегодня
    облачно. -17 °C
    завтра
    облачно. -22 °C
    сегодня
    ясно. -18 °C
    завтра
    пасмурно. -21 °C
  • 09:02
    18.01.2017

Будут ли в 2013 году проблемы с топливом?

Россия стремится к «Евро-5»
Анна Вершинина, Урал56.Ру 4114 Просмотры: 
Урал56.Ру / 11.11.2012 10:54 0 Комментарии: 

К 1 января 2013 года нефтяные компании должны провести модернизацию своих заводов и обеспечить выпуск высококачественного топлива.

При этом эксперты уверены, что спешить с запретом на производство «Евро-2» ни к чему. Топливо этого класса должно остаться еще на некоторое время, ведь НПЗ нужно перестроиться на выпуск «Евро-3», – сообщает сайт Newsru.com.

Россия переходит на новое топливо

Кроме того, переход на более высокие стандарты уже к 2014 году может привести к дефициту дорожных фондов.

Как сообщил Евгений Аркуша, Президент Московской топливной ассоциации в интервью РБК daily, не исключено, что в 2013 году может возникнуть проблема с топливом, однако проявляться она будет локально и не достигнет масштабов страны.

По информации Newsru.com, в октябре прошлого года нефтяные компании заключили договоры с ФАС, Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, чтобы изменить действующий регламент в сторону продления сроков эксплуатации топлива стандарта «Евро-2».

Россия переходит на новое топливо

Тогда правительство РФ пошло навстречу бизнесменам. Сроки эксплуатации НПЗ по классу «Евро-2» были продлены до 31 декабря 2012 года, Евро-3 – до 2014, а Евро-4 – до конца 2015 года. За прошедшие 1,5 года нефтекомпании пришли к выводу, что вопрос о продлении снова стал актуальным.

Одним из основных аргументом в пользу этого является то, что переход на топливо уровнем выше может вызвать дефицит бензина и повышение цен. Однако, как пишет Newsru.com, уже сейчас некоторые компании могут перейти и переходят на выпуск бензина высшего качества. К примеру, «Газпром нефть» с 1 июля 2012 года перевела на «Евро-5» «Ярославнефтеоргсинтез». «Башнефть» также продает автомобильный бензин и дизельное топливо стандарта «Евро-5». Отказалась от выпуска топлива стандарта «Евро-4» и ниже компания «Лукойл».

Связаться с редакцией Урал56.Ру

// Комментарии
Автоград
Мануфактурная лавка

Тел.: 42-82-42

Орск, ул. Макаренко, 20Б

Орск, ул. Макаренко, 20Б
Тел.: 42-82-42

Банкетный зал
в самом центре города

Картина маслом
ПК Аккумулятор

календарь
« Январь »    « 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Сегодня:18.01.2017
X

Напишите нам письмо

t

Введите символы с картинки