«Ночь пожирателей рекламы 2013» в ТРЦ «Север», 23.11.2013
В субботу, 23 ноября, в ТРЦ «Север» в Оренбурге прошла «Ночь пожирателей рекламы 2013».
В России ночь рекламы проводится уже в 20-й раз, за 35 лет существования всего проекта в него вошло более 150 городов России. Оренбург принимает видеотеку Жан Мари Бурсико в юбилейный десятый раз. Даниил Костинский, продюсер и директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России, отметил, что Оренбург стал на одну ночь столицей рекламы в России.
Меню «Ночи пожирателей рекламы» было весьма разнообразно. Все посетители могли ознакомиться с выставочными стендами (а также попробовать, поиграть, посмотреть и понюхать то, что на них представлено), организованными партнерами мероприятия в фойе.
«Ночь пожирателей рекламы 2013», Оренбург
Любители пофоткаться в этот вечер отвели душу: казалось, будто все фотографы Оренбурга собрались здесь. А уж сколько антуража для фото: имперские штурмовики, ходулисты, снежная королева и даже снеговик. В общем, гламурная тусовка пополнила свои профили в социальных сетях отличными аватарками.
Гвоздем программы, как и обещали организаторы, стала ведущая вечера Маша Малиновская. Ее обтягивающее платье и голос трансвестита под названием «Сексапил № 4», как выразилась сама звезда, думается, запомнили все.
Маша Малиновская. «Ночь пожирателей рекламы 2013», Оренбург
Ну и, конечно же, на горячее, собственно для чего все и собрались, «пожиратели» вкусили 400 рекламных роликов, собранных со всего мира.
Среди рекламных роликов были как социальные, так и юмористические. Ролик про грабителя-неудачника, которые разбил окно и попытался вынести технику из магазина, но потерпел фиаско из-за быстрого реагирования компании по замене стекол, был встречен залом аплодисментами. И это не единственный ролик, вызвавший такую реакцию зрителей.
«Ночь пожирателей рекламы 2013» в Оренбурге
Стоит отметить, что была и достаточно сложная для понимания реклама. Например, ролик из Китая продолжительностью в 10 минут о времени и любви поняли лишь единицы.
В целом юбилейная «Ночь пожирателей рекламы 2013» в Оренбурге прошла отлично. Наелись, как говорится, рекламы до отвала, на год вперед. Ждем очередной порции в следующем году.
Мнение одного из «пожирателей»:
— Ждала показа роликов как манны небесной, но организаторы, видимо, решили «кто борщ не съест, тому сладкого нет». Поэтому сам показ затянули, и развлекали гостей фотосессиями, бармен-шоу (виртуозы своего дела), танцами девочек Go-Go под «модные треки от DJ (к сожалению, не помню имя, но треки «Бу-ра-ти-но» и «На 10 девчонок 9 ребят» прочно въелись в мой мозг, чему я была «несказанно рада»).
К слову о гостях, случайных людей, как мне показалось, там не было. Были те, кто так или иначе касается рекламы: представители медиасообщества, партнеры, спонсоры, конечно же, администрация и много-много-много организаторов. Гламурную тусовку представляли красивые девушки-финалистки регионального конкурса «Мисс Оренбург» и, конечно же, Маша Малиновская. Она порадовала своим чувством юмора и отсутствием комплексов.
В общем и целом, резюмирую: «Ночь пожирателей рекламы» – клевое мероприятие, но мне не удалось посмотреть третий блок, так как жутко хотелось спать. Немного короче развлекательную программу и тогда точно можно ставить 10 из 10.
P.S.: Жаль не выиграла ни одного приза, а так надеялась на путевку в Грецию, даже речь приготовила.