Одно из отделений «Почты России»
Почта России не устает удивлять россиян. К сожалению, чаще всего это удивление имеет негативный характер. На днях корреспондент Урал56.Ру узнал обычную историю для российской почтовой компании — посылка, отправленная из Китая 25 ноября 2016 года, уже полтора месяца странствует по городам Южного, Среднего и Западного Урала.
Житель города Губаха (Пермский край) заказал товар в Китае в конце ноября в надежде, что товар придет к нему до Нового года. Посылка была принята в почтовой службе Китая 25 ноября и в этот же день успешно покинула страну. Несмотря на хорошее начало, посылка ехала из Китая в Екатеринбург 18 дней (и прибыла туда только 13 декабря). Очень хотелось бы узнать, каким видом транспорта совершалась данная перевозка. После прибытия посылки в Екатеринбург, ее отправили проходить таможню в Оренбург, куда товар прибыл 22 декабря, а уже 24 декабря, после прохождения всех процедур, посылка была отправлена обратно в Екатеринбург.
Скриншот из системы отслеживания движения посылок
В Екатеринбурге посылка оказалась 4 января, после чего она отправилась в Пермь, где была зарегистрирована 9 января. Судя по скорости передачи из города в город, 13-14 января посылка, возможно, окажется на нужном почтовом отделении в городе Губаха.
Покупатель в социальных сетях обратился к Почте России:
— Ребята из Почты России. Наверное, я вам открою секрет. Для того, чтобы перевезти посылку из одного отделения Екатеринбурга в другое, не надо ее отправлять в Оренбург. Ребята, включайте мозги. Или хотя бы Google-карты. Оренбург и Пермь находятся в разных сторонах.
Пост в социальных сетях об этой ситуации
Корреспондент Урал56.Ру связался с этим человеком, и он пояснил, что его пост в социальных сетях увидели сотрудники Почты России и связались с ним. Они предложили ему решение его проблемы: выплату компенсации, поэтому он просил не указывать его имя.
Стоит отметить, что за нарушение контрольных сроков пересылки посылок Почта России выплачивает неустойку клиенту – юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, заключившему договор с предприятием, которая составляет 0,1% от платы за услугу по пересылке за каждый день задержки, но не более полной стоимости услуги.