Пассажиры задержанного рейса Москва – Оренбург пожаловались на авиакомпанию из-за отсутствия трансфера в аэропорт

18.03.2024
3701
Информация о задержке рейса и представитель авиакомпании. Фото: ТГК Новости Оренбурга

Пассажиры рейса Москва (Шереметьево) – Оренбург пожаловались на авиакомпанию «Северный ветер». Дело в том, что после задержки самолета на 8 часов перевозчик не обеспечил клиентов трансфером от гостиницы до аэропорта. Об этом пишет ТГК «Новости Оренбурга».

Речь идет о рейсе N4-079. Вылет самолета из Москвы должен был состояться 15 марта в 23:55, однако в районе 23 часов пассажирам объявили о задержке рейса. Вылет был назначен на утро следующего дня, в 7:45. По словам людей, им пришлось подождать некоторое время, прежде чем появился представитель авиакомпании. К слову, с ним общение у пассажиров сразу не заладилось. Молодой человек долго не называл свою должность и фамилию, конкретно не мог ответить на вопрос об организации трансфера. 

Никакой конкретной информации от лица авиакомпании не было, лишь просили встать вдоль стенки, чтобы не мешать. Пожилые люди и пассажиры с детьми стояли и ждали. Спустя час с небольшим подошел представитель с водителем автобуса и сказал, что может взять только 30 человек. Остальные - опять ждите. Некоторые пассажиры успели купить новые билеты на рейс, благополучно улетевший в 00:40 авиакомпанией «Аэрофлот». По итогу худо-бедно в гостинице пассажиры были размещены к 2 часам ночи. Представитель авиакомпании уверил всех, что утром в 5:45 будет предоставлен трансфер до аэропорта, но они, видимо, забыли заказать его, потому что утром ни в 5:45, ни в 6:45 никакого трансфера не было. Сотрудница гостиницы на ресепшне сказала, что авиакомпания автобус не заказывала и не выходила на связь с сотрудниками гостиницы с целью информирования пассажиров, - рассказали пассажиры.
В итоге людям пришлось добираться до аэропорта самостоятельно: кто-то уезжал на такси, кто-то – на шаттлах. На рейс было зарегистрировано 180 человек, и большинству пришлось ехать на микроавтобусах, рассчитанных на 25-30 пассажиров.

Люди максимально «набивались» в него человек по 40 с ручной кладью (а это далеко не дамские сумочки). Шаттл ходит по расписанию каждые 20 минут, можно посчитать, сколько времени люди стояли на улице и пытались попасть в аэропорт. Ну, всякое бывает, задержали рейс, все люди взрослые и понимающие, но поразило отношение отдельных сотрудников авиакомпании, - поделилась эмоциями пассажирка рейса.
К слову, в аэропорту же тот самый представитель авиакомпании «Северный ветер» заверил пассажиров, что сотрудники гостиницы были осведомлены о назначенном трансфере. Так, по словам молодого человека, за людьми приехали легковые автомобили, а если у пассажиров остались вопросы, то им следует писать претензию. Диалог он решил закончить фразой: «Все», а позже пригрозил судом пассажирке, снимающей все происходящее на видео. Видео в нашем ТГ-канале.

Ранее мы сообщали, что авиакомпанию «Аэрофлот» оштрафовали за задержку рейса SU 1245 по маршруту Оренбург – Москва. Речь идет об утреннем рейсе из Оренбурга в Москву, который был совершен 25 ноября. Самолет должен был вылететь в 06:06, однако его задержали на 8 часов. За все это время пассажирам не было предложено ни горячего питания, ни прохладительных напитков, что является нарушением.

Ранее стало известно, что авиакомпания «Северный ветер» заплатит штраф в 200 тысяч рублей за задержку рейса «Оренбург - Москва». С подобным требованием в суд обратился пассажир воздушного судна, который планировал улететь из столицы в России в Турцию, но опоздал на стыковочный рейс.


Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.

Оставить комментарий
Анастасия Ковалькова
Урал56.Ру
18.03.2024 Область
Подпишитесь
на наш Telegram
Следите за нашими новостями
в удобном формате
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел