Грубые водители и отказ от безналичной оплаты: что не устраивает жителей Оренбургской области в транспортной сфере?

24.04.2024
1534
Общественный транспорт в Оренбурге. Фото из архива

В региональное управление Роспотребнадзора продолжают поступать обращения по вопросам оказания транспортных услуг. Жалуются жители региона не только на общественный транспорт, но и авиа и ЖД-перевозки

На что жаловались в сфере авиаперевозок?

  • Отказ авиакомпании в возврате денежных средств за приобретенный билет.
  • Отказ в оказании услуги.
  • Списание двойной платы за багаж.
  • Отказ в возмещении убытков за поврежденный багаж и др.

На что жаловались в сфере железнодорожных перевозок?

  • Оказание услуг ненадлежащего качества
  • Непредоставление сидячего места при наличии соответствующего билета.
  • Оформление билета на несовершеннолетнего без скидки.
  • Отказ в возврате денежных средств за билет.

На что жаловались в сфере такси и маршрутных перевозок?

  • Отказ в принятии оплаты за проезд путем безналичного расчета.
  • Отсутствие информации о перевозчике.
  • Грубое общение водителя.
  • Некачественное оказание услуги.
  • Списание с карты суммы, превышающей установленный тариф, и др.

Было ли что-то предпринято?

Да, Роспотребнадзор обращался в суды по гражданским делам в порядке ст. 47 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в целях защиты прав потребителей. По итогам рассмотрения дел судами в пользу потребителей взыскано 317,3 тыс. рублей.

Так, оренбуржец купил авиабилет по маршруту Москва — Уфа у авиакомпании «ИрАэро», однако авиакомпанией рейс был отложен. Потребитель обратился с претензией в адрес авиакомпании с требованием о выплате штрафа за задержку рейса и компенсации морального вреда. В ответе на претензию авиакомпания согласилась выплатить потребителю только штраф в размере 200 рублей без удовлетворения требования о возмещении морального вреда.Не согласившись с решением авиакомпании, потребитель обратился с иском в суд. Решением мирового судьи Ленинского района Оренбурга исковые требования удовлетворены частично, в пользу истца взыскано:

  • штраф за задержку рейса — 200 рублей,

  • неустойка — 190 рублей,

  • компенсация морального вреда — 1000 рублей,

  • штраф за неудовлетворение требования потребителя в добровольном порядке — 695 рублей,

  • расходы — 5070 рублей.


Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.

Кирилл Хрусталев
Урал56.Ру
24.04.2024 Область
Подпишитесь
на наш Telegram
Следите за нашими новостями
в удобном формате
9 октября в Орске отключат свет 8 октября в Орске отключат свет 4 октября в Орске отключат свет 3 октября в Орске отключат свет Перейти в раздел