Директор ЮУМЗ отказался выйти к работникам завода во время митинга

На закрытую встречу СМИ не пустили

Подпишитесь на наш Telegram
Директор ЮУМЗ Александр Сарбаш отказался выйти к сотрудникам завода во время митинга, который проходил перед зданием заводоуправления 20 апреля. 

На митинге собрались несколько сотен человек. Многие из них держали плакаты с просьбами сохранить завод, разобраться в ситуации, выплатить заработную плату: «Где работать до пенсии?», «Город без ЮУМЗ умрет», «Кто ответит за развал завода?», «Как нам жить? Нам нечем платить за жилье, кредиты, еду!», «Сохраните наши рабочие места» и т.д. 




Сотрудники ЮУМЗ просят сохранить завод

Перед собравшимися выступили представители профсоюзных организаций и сотрудники завода. Во время митинга люди подписывали обращение к врио губернатора Оренбургской области Денису Паслеру, который, кстати, посещал ЮУМЗ 17 апреля во время рабочего визита в Орск. 


Текст обращения к Денису Паслеру

В открытом обращении указано, что после его визита сотрудникам предприятия выплатили заработную плату за январь и февраль текущего года. Теперь, до конца апреля, они ждут выплат за март. В тексте сказано, что для всех семей заводчан такое положение на заводе – это катастрофа. Дениса Паслера они просят поднять ЮУМЗ и другие предприятия, сельское хозяйство, «чтобы Оренбургская область стала одним из лучших регионов России». 

Примечательно, что директор завода, Александр Сарбаш, к сотрудникам так и не вышел, хотя люди настаивали на этом. Организаторы митинга объявили, что это было его решением. 


Сотни человек вышли на митинг, но не генеральный директор 

Вместо этого людям предложили пройти в здание в конференц-зал на открытую встречу с руководителем. Однако попасть на нее смогли не все: в здание пропустили лишь тех, у кого были с собой пропуска. Еще несколько человек-сотрудников пропустили под ответственность председателя профсоюзного комитета ЮУМЗ Натальи Азмухановой.

 А вот остальным пришлось остаться на улице. Для них открытая встреча директора с заводчанами оказалась закрытой. 

Не пропустили на нее и представителей СМИ, обосновав такое решение сначала тем, что на прессу не было заявки, а затем встреча оказалась вообще рабочей.