Жители Орска больше не смогут дозвониться до службы «050» после 5 часов вечера

Куда обращаться горожанам в случае коммунальной аварии?

Подпишитесь на наш Telegram
Жители Орска больше не смогут дозвониться до службы «050» после 17:00. Дело в том, что диспетчерская служба больше не работает в круглосуточном режиме, она перешла на новый режим работы – с 08:00 утра и до 17:00 вечера. Связано это с объединением службы «050» и ЕДДС.

Поэтому, в случае коммунальной аварии, жителям необходимо звонить в круглосуточную аварийно-диспетчерскую службу своей управляющей компании, либо в конкретные ведомства. 



Как рассказали в пресс-службе администрации Орска, сейчас происходит объединение служб «050» и ЕДДС города. Окончательное формирование намечено на январь 2020 года. В городе должна заработать «Система-112». На тот момент будет организована работа специальных диспетчеров, отвечающих за коммунальные вопросы.

 
— В связи с тем, что в городе идет запуск тепла, жителям, если у них возникают вопросы или проблемы по подаче тепла или если холодно в квартире, они могут напрямую обращаться в свою управляющую компанию. В каждой УК есть свои круглосуточные аварийно-диспетчерские службы. Поэтому все подобные заявки сейчас будут отрабатываться через такие диспетчерские, – рассказали в пресс-службе администрации Орска.

Напомним, ранее сообщалось, что в Оренбургской области «Система-112» заработает на три года раньше запланированного срока — в 2021 году. В период с 2019 по 2020 год населенные пункты региона должны получить и установить все необходимое оборудование.

Также известно, что на создание этой службы в регионе планировалось выделить 222 млн руб.

Памятка Урал56.Ру