По словам Аскара Утенова, который до вчерашнего дня занимал пост начальника УЖКДХТ администрации Орска, на реконструкцию улицы (расширение проезжей части, оборудование тротуаров с двух сторон) нет средств.
При этом специалисты, обследовавшие дорожное полотно, пришли к выводу, что обычным ремонтом здесь не обойтись. В связи с этим было принято решение ремонтировать ее методом холодного ресайклинга. Эта технология позволит создать на дороге покрытие, которое должно продержаться более длительный период времени.
Справка:
Холодный рестайлинг (холодная регенерация) – технология дорожного ремонта с использованием старого асфальтобетонного покрытия как компонента нового. Специальные машины, ресайклеры, исмельчают старое покрытие, вводя в него укрепляющие добавки и стабилизаторы, которые должны улучшить качество дорожного основания.
Кстати, еще на несколько дорог в Орске, находящихся в плохом состоянии, также подготовлены документы для ремонта, получены положительные заключения госэкспертизы. Вопрос стоит только в финансировании. Если оно будет, то их смогут отремонтировать. Это касается, в том числе, и улицы Вяземской.Холодный рестайлинг (холодная регенерация) – технология дорожного ремонта с использованием старого асфальтобетонного покрытия как компонента нового. Специальные машины, ресайклеры, исмельчают старое покрытие, вводя в него укрепляющие добавки и стабилизаторы, которые должны улучшить качество дорожного основания.
Напомним, улица Новосибирская была включена в список для голосования для проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Однако затем из списка пропала в связи с тем, что ее планировали реконструировать и расширить. Об этом еще в прошлом году рассказывал глава города Василий Козупица.