В Орске водители трамваев мерзнут на своих рабочих местах. Запчасти для обогрева кабины они покупают за свой счет

Подпишитесь на наш Telegram
В Орске водители трамваев мерзнут на своих рабочих местах. Об этом нам сообщили работники МУП «Орскгортранс».

По их словам, сейчас отопление в вагоне включают строго по графику.  Если на улице от 0 до -5 градусов, то расписание такое: с 6:00 до 8:30, с 12:00 до 14:00 и с 16:00 до 18:00. Однако этих включений мало, уверяет сотрудник, поскольку за это время вагон не успевает нормально прогреться. Что касается кондукторов, то их места отапливаются тоже по графику. Таким образом, говорят работники, начальство экономит на электроэнергии.



Также сотрудники отмечают, что вагоны старые, поэтому прохлада в транспорте ощущается даже при минимальной минусовой температуре.
Кроме того, некоторые водители вынуждены за свой счет покупать «щетки» для калорифера, благодаря этой детали в кабине появляется тепло. Хотя эти элементы должно закупать начальство организации.


Водители вынуждены за свой счет покупать «щетки» для калорифера


По словам руководства, на улице еще тепло, поэтому «щетки» еще не заказывали. Нас попросили  не подходить с этим вопросом. 
Сотрудник МУП «Орскгортранс»
За комментарием мы обратились непосредственно в «Орскогртранс». Однако руководства на месте не оказалось. Как только мы узнаем мнение второй стороны в этой ситуации, то опубликуем дополнительный материал.

Напомним, 11 августа в Орске, на остановке 9 января, прямо на работе умер водитель трамвая. Вагон в то время, когда у пожилого мужчины прихватило сердце, стоял – если бы это произошло во время движения, все могло бы быть еще хуже… Этот случай вызывал возмущение со стороны работников «Орскгортранса» (бывшего трамвайного управления). К нам в редакцию пришли бывшие и нынешние работники муниципального предприятия, которые заявили, что это не стало для них неожиданностью – люди, говорят они, работают на износ, нагрузки сумасшедшие, а оплачивается этот труд очень скудно.