
Елена Дорогая, ведущая: — Покупка просроченной колбасы — событие, конечно, неприятное, но поправимое, платье с разошедшимся швом вернуть продавцу тоже не проблема, но кривая стрижка — это уже повод для паники. Да и криво собранная мебель особой радости не доставит. Равно как и любой другой пример получения некачественной услуги. Как компенсировать вред в такой ситуации? Можно ли доказать, что плохая стрижка — это повод для возврата денег? И что вообще считать плохой стрижкой? Поговорим об этом в четверг, 16 марта, с Элей Алиевой и экспертом Общества по защите прав потребителей Людмилой Галиевой в шоу «Санта-Барбара».
Людмила Галиева
Эфир будет доступен онлайн 16 марта с 13:00 до 14:00:
— по телефону (3537) 341-120 (звонки принимаются во время эфира с 13:00 до 14:00);
— смс-сообщением на номера 8 (903) 390-40-40 или 4444, кодовое слово санта/santa.
Шоу «Санта-Барбара» в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook.