
Сергей Гамбарян
Уральская транспортная прокуратура начала проверку в отношении второго пилота разбившегося в Подмосковье Ан-148, Сергея Гамбаряна. Об этом сообщил ТАСС первый заместитель руководителя ведомства Сергей Забелов.
Отметим, накануне в СМИ появилась информация о неквалифицированности летчика, правда авиакомпания «Саратовские авиалинии» опровергла эти сведения.
Второй пилот Сергей Гамбарян получал образование в «Южно-Уральском государственном университете» в 2013 году и в «Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации» в 2016 году. Имел свидетельство пилота коммерческой авиации. До прихода в «Саратовские авиалинии» работал пилотом в авиакомпании «Ангара». Общий налет Сергея – 812 часов, на Ан-148 – 672 часа. Командир разбившегося Ан-148 Валерий Губанов учился в «Тамбовском высшем военном училище летчиков» и имел свидетельство линейного пилота. Его общий налет составлял 5099 часов, а на самолете Ан-148 – 2147 часов. До прихода в «Саратовские авиалинии» Валерий работал пилотом в авиакомпании «Россия».
11 февраля самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился в Подмосковье. Лайнер совершал рейс 703 из Москвы в Орск. На борту находился 71 человек (из них трое детей), никто не выжил. Жители Оренбурга приносят цветы к памятнику Чкалова, в Орске свечи, игрушки и цветы жители города несут к памятнику Ленину на Комсомольской площади.
Поисково-спасательные работы на месте крушения Ан-148, фото – МЧС
В летно-испытательном институте имени Громова в подмосковном Жуковском проведут испытательный полет, который будет полностью имитировать взлет разбившегося самолета. Погибшим при крушении Ан-148 пассажирам и членам экипажа предлагают установить памятник около аэропорта «Домодедово».
Специалисты Международного авиационного комитета накануне опубликовали данные о том, что в разбившемся Ан-148 не был включен обогрев датчиков ППД, с помощью которых экипаж определяет скорость лайнера. Так вот в тренировочном полете корреспондент Первого канала показал, что если не включить обогрев, то на табло появляются записи, предупреждающие пилотов об этом. Такие сигналы невозможно не заметить.