
Кладбище в поселке Первомайский, Орск
Подробнее
Жительница Орска о смерти мужа в городской больнице № 4 узнала не от врача, а от ритуального агента. Об этом нам сообщили родственники умершего. Они попросили не озвучивать его имя, чтобы избежать лишних вопросов в этот непростой для них период.
По словам близких, умер мужчина в 21:20 24 декабря в реанимации. Однако узнали они об этом только утром следующего дня.
— 25 января в 9 часов утра мне позвонили с незнакомого номера. Неизвестная мне женщина сообщила, что мой муж умер. Сказала, что ей необходимо подписать со мной документы на вывоз тела в морг. Сказала, что встретимся в приемном покое. Я вызвала такси и сразу поехала в больницу. Там уже поднялась в палату, где он лежал. Спросила у мужиков, как было дело. Они рассказали, что ему стало плохо вечером, его увезли в реанимацию, а утром пришли и собрали все его вещи в мешок. После этого я пошла в ординаторскую, попросила объяснить, что случилось. Там ничего толком не объяснили, не сказали время смерти.
Супруга умершего
Здание городской больницы № 4
Представители больницы об обстоятельствах смерти, а самое главное о дате и времени оперативно не сообщили. Хотя должны были сделать это в течение 2 часов. Узнали родственники об этом только утром следующего дня от похоронного агента, который по какой-то причине назвал другую дату смерти — 25 декабря.
Именно на третий день от этой даты родственники назначали дату похорон. Эту дату указали на кресте. От этой даты рассчитывали 9 и 40 дней.
Только после похорон они обратили внимание на то, что в справке указано: «Дата и время смерти — 24 января 2019 года 21:20».
Именно на третий день от этой даты родственники назначали дату похорон. Эту дату указали на кресте. От этой даты рассчитывали 9 и 40 дней.
Только после похорон они обратили внимание на то, что в справке указано: «Дата и время смерти — 24 января 2019 года 21:20».
— Затем я «попала в руки» женщины из «Вознесения». Спросила у нее, во сколько он умер? Она ответила, что утром. И говорит: «Мы сейчас поедем в наш офис и все оформим». Я сначала думала, что она от больницы, потому что о смерти мне сообщила она. Из больницы мне никто не позвонил до сих пор.
Комментарий главного врача ГБ №4
— Я, конечно, не в курсе. Но такие истории уже были, я пытался разбираться. Но я не следователь, я могу только спросить. Но врач вряд ли такое сделает, это несерьезно. Разобраться, как это информация попала не туда, куда надо, я задачу дал. Разберемся. Это серьезно. Это разглашение персональных данных. Пусть родственники обращаются в полицию. Я не буду возражать, если полиция займется этим.
Комментарий «Вознесения»
Информацию о том, что данные о смерти мужчины им сообщили в больнице, в «Вознесении» опровергли со словами «Боже упаси, это же подсудное дело».
PS Урал56.Ру
Напомним, неприятные истории происходят в этой казалось бы тихой сфере городской жизни достаточно часто. Каждое ритуальное агенство борется за свое место под солнцем. У похоронного дома «Вознесение» уже были конфликтные ситуации, связанные с погребением и регистрацией могил, а также с запретами проводить церемонии прощания и вести коммерческую деятельность.
Редакция Урал56.Ру направит редакционные запросы в контролиующие органы с просьбой разобраться в ситуации. Ответы будут опубликованы дополнительно. Следите за обновлениями.