
Фото: depositphotos.com
Более того, в администрации этот вопрос даже не рассматривается.
— Строительство подобного транспорта потребует больших городских пространств, занимаемых в настоящее время существующими транспортными коридорами, и, как следствие, приведет к изменению городского ландшафта, что негативно воспримется жителями, которые будут проживать в непосредственной близости к таким железнодорожным путям на эстакадах, – сообщили в департаменте градостроительства и земельных отношений администрации Оренбурга.
Также, по мнению специалистов администрации, этот вид транспорта достаточно шумный.
— Кроме того, при размещении подобного объекта в городских масштабах потребуется пересмотр существующих транспортных потоков, ведь строительство надземного метро затронет всю транспортную систему города.
В центральной части города размещение станет невозможным из-за отсутствия необходимого пространства для прокладки эстакад, а также разворота поезда, так как монорельс имеет большие радиусы поворотов.
— Размещение такого объекта в спальных районах города, таких как Северо-Восточный жилой район, невозможно из-за шумовых составляющих и нарушения эстетичности ландшафтной среды.
Поэтому в администрации считают, что строительство наземного метро является нецелесообразным.
— Это не только не решит проблему пробок, но и приведет к ее усугублению, – отметили в администрации.