
Рухнувший мост
Начальник Управления ГИБДД по Оренбургской области Андрей Костенков заявил, что во время ремонта моста на улице Терешковой не было ограничений по массе транспортных средств. Откуда появились знаки, ограничивающие проезд большегрузов уже после крушения моста, в ГИБДД не знают.
4 февраля во время пресс-конференции главный инспектор ГИБДД по Оренбургской области заявил следующее:
Ремонт начался 16 ноября. 18 ноября к нам поступила схема, она была немедленно отправлена в территориальную госавтоинспекцию. Сотрудники получили ее и выехали на место. Они проверили, соответствуют ли знаки на схеме, тем, которые установил подрядчик, соответствуют ли это ГОСТу. До момента обрушения моста были произведены 2 проверки. Никаких знаков − ограничение 25 тонн в этой схеме нет и не было. А если их нет в этой схеме, значит они не должны были там стоять. На следующий день, мы обнаружили эти знаки, мы выдали предписание их снять в течении одного дня. Вот такая жесткая констатация факта.
Напомним, ранее министр строительства, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области Александр Полухин заявлял, что в этом месте были установлены все необходимые знаки, а разрешенная максимальная нагрузка была – 30 тонн. Об этом он сказал журналистам на следующий день после крушения моста.
Видеосюжет канала «Россия 1»
Потом появилась информация, что знаки, ограничение массы 25 тонн, на Загородном шоссе был установлен уже после крушения моста. Об этом в СМИ рассказали автомобилисты.