
Верхняя дорога в Орске и техника на ней, 23.08.2019
Работы там выполняло ООО «АвтоТрансСервисСтрой». Контракт был заключен на участок от площади Гагарина до моста через реку Урал. Однако уже в конце зимы асфальтобетон в районе площади начал разрушаться.
По версии подрядчика, это могло произойти по нескольким причинам:
- Работы проводились при интенсивном движении транспорта, в стесненных условиях. На данном участке дороги не было возможности остановить поток автомобилей и дать возможность уложенному асфальту набрать прочность (по технологии, чтобы уложенный асфальт набрал прочность, необходимо выдержать 10-12 часов).
- Асфальтобетон укладывался непосредственно с примыканием к трамвайным путям без применения плитки или бортового камня, которые, в свою очередь, берут на себя роль амортизатора при вибрации рельсов.
- Затекание талых вод через трамвайные пути под полотно асфальтобетона.

Часть письма от ООО «АвтоТрансСервисСтрой»
- Снятие верхнего слоя асфальтобетона методом фрезерования.
- Прочистка дорожного полотна и проливка эмульсией эбк-2.
- Укладка асфальтобетона ЩМА-15.
После того, как подрядчик восстановит дорожное полотно в полном объеме, гарантийный срок на этот участок будет продлен (такое условие содержится в контракте).

Часть письма от ООО «АвтоТрансСервисСтрой»