
Стоп-кадр из видео
Напомним, самолет Ан-148, следовавший из Москвы в Орск, потерпел крушение в Подмосковье 11 февраля 2018 года. Самолет, принадлежавший «Саратовским авиалиниям» упал через несколько минут после взлета. В авиакатастрофе погиб 71 человек. «Межгосударственный авиационный комитет» (МАК) провел расследование по факту крушения воздушного судна. На сайте ведомства был опубликован промежуточный отчет.
Как выяснилось, пилотами не были включен обогрев приемников полного давления (ППД). Эти приборы отвечают за определение параметров скорости. При взлете летчики должны проверять работу всех приборов по карте контрольной проверки, однако включение обогрева ими выполнено не было.
По факту крушения были проведены многочисленные проверки. Как сообщает «Коммерсант», в ходе одной из них прокуратура установила, что челябинское учебное заведение, в котором проходил подготовку второй пилот, не имело сертификата авиационного учебного центра. Теперь пилоты, получившие там документы об образовании, останутся без работы: их свидетельства признали недействительными.