
По его словам, около 3 млрд необходимы для погашения накопленных ранее долгов. Еще около 3,6 млрд рублей потребуются для вложения в инфраструктуру аэропорта. Помимо этого, инвестору необходимо будет потратить деньги на покупку акции АО.
Самбурский пояснил, что основной долг сформировался при покупке в 2012-2013 годах самолетов L-410.
При этом аэропорты Орска и Оренбурга связаны между собой. Сегодня орский аэропорт субсидируется за счет оренбургского. В нем в дальнейшем планируется небольшая реконструкция.
Напомним, ранее аэропорт был государственным унитарным предприятием. Летом 2019 года Евгений Дитрих, министр транспорта России предложил губернатору Денису Паслеру обдумать вопрос передачи предприятия в частные руки. Паслер эту идею поддержал, и вскоре депутаты Заксоба утвердили план приватизации аэропорта. Основным этапом был перевод предприятия из ГУПа в АО. Это произошло 26 ноября. В мае текущего года стало известно, что в скором времени аэропорты Оренбурга и Орска будут проданы инвесторам.