
Соответствующий тендер уже опубликован на портале госзакупок. Оплата услуг пойдет из бюджета Оренбургской области.

Тендер с госзакупок
Желающие поучаствовать в электронном аукционе могут подать заявки вплоть до 19 сентября, а уже 21 сентября подведут итоги и объявят победителя-поставщика услуг.
Отмечается, что исполнитель должен восстановить работоспособность АПВГК, то есть обеспечить точность:
- измерений осевых нагрузок;
- нагрузок от группы осей;
- полной массы транспортных средств;
- межосевых расстояний транспорта в диапазоне скоростей от 5 до 140 километров в час.
В техническом задании уточняется, что все компоненты должны быть новыми, от 2023 года выпуска.

Перечень необходимого оборудования из ТЗ
На выполнение ремонтных работ подрядчику дается чуть более двух месяцев — со 2 октября до 11 декабря 2023 года. Гарантия качества сохраняется в течение одного года.
Стоит сказать, что данный пункт весового контроля фиксирует нарушения весогабаритных характеристик транспортных средств благодаря датчикам, вмонтированных в дорожное полотно по всей ширине. Это позволяет сохранить нормативное качество дороги и исключить риск возникновения аварий и повреждений транспорта. Кстати, сведения о нарушителях получают Ространснадзор и УГИБДД по Оренбуржью.
Примечательно, что этот пункт пропуска построили в 2021 году, а в июне 2022 года только началась штатная работа. Выходит, что объект вышел из строя и требует ремонта спустя год полноценной работы.
Ранее мы сообщали, что пять новых автоматических пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств возвели в Оренбургской области за 351,75 миллиона рублей. Подрядчиком стало ООО «Благоустроитель».