
Телефонные мошенники постоянно придумывают новые легенды
Все подобные истории обычно начинаются стандартно - со звонка неизвестного, который может представиться сотрудником Энергосбыта, полиции, пенсионного фонда, школы, поликлиники и т.д. и т.п. На этот раз жертве звонил работник управляющей компании, которая планирует замену домофонов в доме.
Он сообщил женщине, что для получения ключа от домофона необходимо сообщить код из смс-сообщения. Женщина продиктовала код, после чего получила сообщение о том, что ее аккаунт в Госуслугах взломали и необходимо пройти по ссылке, указанной в сообщении. И это указание она выполнила.
Затем оренбурженке снова позвонили. Неизвестная представилась сотрудником «Росфинмониторинга» и сообщила, что мошенники пытаются похитить сбережения женщины. Злоумышленница убедила жертву создать новый банковский счет, установить на телефон платежное приложение и через него внести всю сумму на якобы безопасный счет.
Женщина, следуя инструкциям, полученным по телефону, в банке обналичила денежные средства и несколькими платежами внесла на указанный мошенницей счет.
После осуществления переводов, связь с мошенниками прервалась, потерпевшая догадалась, что денежные средства похищены и обратилась с заявлением в полицию.